понедельник, 2 декабря 2013 г.

Пожар и терпение

Сегодня ночью, а скорее утром, часов эдак в один ночи прозвенел довольно громкий будильник. Будильник в виде противопожарной сигнализации, которая решила сработать именно в это время, дабы таким образом подбросить меня с кровати сантиметров на 53 да еще и с учащенным сердцебиением. Без сомнения причина сего срабатывания не совсем проста, хотя может и банальна до ужасти. Видимо кто-то, где-то в доме решил напустить дыма(умышленно или неумышленно уже второй вопрос) отчего собственно и сработала пронзительная сирена. Данные устройства установлены в каждой квартире, в каждом коридоре и в каждом проходе. Помимо вышеупомянутых сирен, установлены датчики дыма. Все это счастье настроено, проверено и контролируемо пожарниками. К слову проверка работоспособности системы тестируется минимум раз в год. В течении недели, по этажам ходят разные ответственные дядьки и тетьки проверяя насколько хорошо и замечательно работает данная система предупреждения и оповещения. Помимо этого, идет прогонка и подстройка системы, что сопровождается разными пронзительными звуками, которые могут легко довести до ручки, если не ожидаешь данного подвоха. Данную проверку мы прошли еще в октябре, благо что объявили о данных мерах заранее и посредством расклеивания+вбрасывания в почтовые ящики листиков с соответствующим содержанием. Так вот, видимо после проверки все датчики температуры и дыма были приведены в нужные стандарты чувствительности, поскольку в течении ноября практически каждое воскресенье у нас в доме начинала разрываться от напряжения громкая сирена, тем самым вызывав мальчиков на больших и громких машинах. Хочу отметить, что пожарники приезжали максимум через 5-7 минут от начинания вещания сирены. Насколько я понял, все вызовы оказывались ложными и несерьезными, поскольку затыкали голосистую систему в течении 20-30 минут(ну или они так быстро тушили пожар). Причины срабатывания сигнализации могут быть банальны - семья индусиков(например) решили побаловать себя курочкой карри, все приготовили, поставили в духовку. А тут вдруг началась любимая драма с танцами, подставными братьями и песнопениями. Ну как тут не отвлечься на сие действие? Вот и проморгала семейка момент, когда дым собрался в такой концентрации, которая пришлась не по душе датчикам. Поскольку с системой сигнализации о пожаре я сталкиваюсь впервые, ну скажем так - никогда я не жил в доме в котором есть такие штуковины. То при первой подобной оказии я схватил полезные и дорогие мне вещи, быстренько оделся и помчался на улицу. Выйдя на улицу, я был немало удивлен количеством людей, что последовали моему примеру - их был очень мало. Проторчав на улице добрые полчаса, я решил, что с меня хватит, тем более, что причин для паники я не видел, а уже тем более не заметил причин для дальнейшего пребывания на улице. Ну а что, пожарные уже на месте, судя по их неспешным действиям ситуация либо же несерьезная, либо же под контролем. Последующие разы, я уже не поступал столь опрометчиво. Сначала, я высовывал нос в коридор(запаха горелого или дыма нет? ну и замечательно), потом вылазил на балкон высматривая мчащиеся машины с ребятами в жароустойчивой форме, а потом с легким морщиванием от громкости звука продолжал заниматься своими делами. Пожарники же уже на месте, ситуация не критическая, посему выбегать на улицу я не буду. В целом я доволен, что на данном примере четко видна отлаженость пожарной системы, а также скорость реагирования.(хотя уверен, что немалую роль тут играет и близость пожарной станции к нашему дому). Но частота срабатывания системы безусловно огорчает, напрягает и раздражает. Хотя думаю, что лучше пусть срабатывает чаще, чем вообще не будет работать?
Ситуация с сигнализацией, четко иллюстрирует моменты в жизни во время которых нужна четкая выдержка и терпение. Только данные компоненты помогут пережить подобные переделки с наименьшими потерями. Когда обстоятельства складываются так, что ты либо уже все что смог сделал, либо же ничего в принципе не можешь поделать, то тогда остается терпеливо ждать и максимально оберегать свои нервные клетки. Ну например в вышеописанном моменте, выключить сирену я не могу да и не знаю как, ускорить действия пожарников также, ибо они действуют по давно выученному и заверенному протоколу, заснуть обратно под орущую сирену тоже не получается. Вот и остается, что максимально сохранять спокойствие и проявлять чудеса выдержки. Не могу сказать, что я в данном компоненте хорош, ибо я считаю себя человеком действия(ух какое громкое заявление однако). Если я попал в передрягу или столкнулся с проблемой, то я сразу же пытаюсь найти выход из нее. Найдя оный, я как можно быстрее предпринимаю действия для вызволения из трудной ситуевины. Если же я не могу разрешить проблему, то я начинаю волноваться, злиться и нервничать. Ну, по-крайней мере раньше я именно так и поступал. Сейчас же, я стараюсь сдерживать свои порывы и горяченность. Конечно, в случаях экстренных и кризисных ситуаций время решает многое и там не так много места для всеобъемлющего анализа. На протяжении всего моего процесса иммиграции я не раз сталкивался с моментами, которые меня жутко раздражали и при этом я ничего не мог с ними поделать.(а может они меня жутко раздражали потому, что я не мог ничего с ними поделать?) Нет, я то делал, все что от меня зависит - спустя рукава я не сидел. Но быстрого и удовлетворительного результата данные действия не давали. Посему в какой-то момент до меня дошло - пришло время учиться терпению и выдержке. Мужчине негоже рубить с плеча. Особенно когда рубить-то и нечего. Иногда ты ничего поделать не можешь. Не все ты можешь решить. Некоторые вещи тебе неподвластны. Остается только ждать и вовсю делать посылы Вселенной, дабы та прислушалась и как можно быстрее разрешила ситуацию так как ты хочешь. Ибо мысли однозначно материальны. Сидеть и ждать. Как оказалось, для меня эти действия являются довольно тяжелыми. Но иногда так и нужно поступать. Иногда. Главное не всегда. 
Не могу сказать, что я освоил данную методику полностью. Меня все также раздражает ожидание и бездействие. Нависшая надо мной проблема все также будет подпорчивать мне настроение и утяжелять мою поступь. Но тем не менее, я учусь и осознаю, что не все и не моментально мне под силу. Очень часто нужно иметь терпение и выдержку. Я считаю, что данные качества являются одними из проявлений внутренней силы и стержня. Главное не путать терпение с сидением на печи и ожиданием, что все в рот упадет. Совершенно разные вещи. 
Внутренней стойкости, равновесия и терпения вам
К.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий