вторник, 30 сентября 2014 г.

Солнечный штат(часть 2)

Буквально пару дней назад в Канаде официально завершилось лето. Ведь мы же помним, что лето тут заканчивается не календарным днем 31 августа, а днем осеннего равноденствия, сиречь 23 сентября? Вот и молодцы, что помним. Но несмотря на окончание сего прелестного периода года, я все равно желаю обернуться и вспомнить немного летних моментов. Тем более, что я обещал вам, уважаемые читатели, дописать свои домыслы и впечатления о поездке во Флориду, Орландо. А я свое слово стараюсь держать. Посему приступим.
В прошлой статье я описывал свои эмоции и размышления о походах в туристические достопримечтальности Орландо и его близлежащих территорий. В этот раз я немного пройдусь по природе, климате и само собой пляже(ибо побывав во Флориде и не окунуться в теплые воды Атлантического океана - глупости подобно).
В свое время я несколько раз бывал в штате Калифорния(сестричка привет!). Бывал я там в разное время года, но в основном на севере штата. Калифорния, как многие могут отметить является штатом находящимся на западном побережье. Флорида же явственно обитает на восточном побережье. Побывав на обоих побережьях я с уверенностью могу сказать, что Флорида является более влажным штатом. Конечно впечатления которые я сейчас описываю и сравниваю явно могут быть не совсем адекватными, но никто и не стремится в данном посте к максимальной объективности. Так вот во Флориде жарко. Даже не так - во Флориде ЖАРКО. Причем жара творится не столько за счет высокой температурой, а скорее из-за жесткой и беспрекословной влажности. То есть градусник вам глаголит +31 градус Цельсия, а влажность поднимает данную отметку до +42. Чтоб вы понимали, пребывание вне помещения обдуваемого системой кондционирования грозит вымокшими до нитки вещами. За 7-10 минут. Понятное дело, что всевозможные и невозможные помещения во Флориде оборудуются кондиционерами. (их настолько много, что очень часто вам становится банально холодно).
Должен отметить, что я сумел попасть во Флориду как раз в период дождей и гроз. Что как ни странно не улучшает момент жары и активного потения. "Почему же нет?" спросите вы. А вот не остужает 5-7-10 минутный ливень землю. Скорее он усугубляет положение. Ибо по окончанию оного, на земле остается влага для испарение. Кто заказывал сауну?
Как я уже упомянул, мой визит припал на сезон ливней и гроз. А грозы тут таки як треба. Со всевозможными молниями, громами и завываниями ветров. Причем в этот период грозы проходят каждый день, иногда даже несколько раз за одни сутки. Орландо является отличным местом для любителей молний. Тут их мерцает в разы больше, чем в любом другом городе, где я был. Благо, что я не боюсь этого природного явления, посему на всевозможные молниеносные проявления я реагировал с любопытством и вниманием. Тем не менее, тут к этому делу относятся весьма серьезно. Настолько серьезно, что ежели существует угроза грозы, то многие аттракционы в Дисней мире и других лунапарках прикрывают.(ну до того момента пока не очистится небо)
Благодаря данным перипетиям с погодой(а она менялась со скоростью болида) мне посчастливилось наблюдать за невероятным небом. Оно нависало, впечатляло, пугало и влюбляло. Облака были настолько глубоки, настолько низки и настолько пронзительны, что казалось подними руку, зачерпни пригорошню облачных сливок с ежевичным вареньем и наслаждайся каждым мгновением дерзко-ванильного вкуса. Небо с прихотью одаренного художника выбрасывало на ваших глазах картины и сочетания цветов от которых банально кружилась голова, открывался рот, а мозг безнадежно пытался отложить в своей ненадежной памяти сии творения.
Отдельным пассажем хочу отметить мой визит на пляж. В последние года у меня сложилось очень трепетное отношение к водоемам на которых происходят приливы и отливы. Может такая реакция из-за нечастого посещения подобных мест, а может что-то внутри требует отдельного внимания к данным чудесам природы. Посему могу со смелостью заявить, что поездка на пляж принесла мне не меньше эмоций и впечатлений, чем тот же Диснейленд. Поскольку вблизи Орландо достойных пляжей не наблюдается(что и логично, ибо город находится не на побережье, а посередине штата), то добираться до оного пришлось на машине и какое-то определенное время. Дорога до пляжа ознаменовывалась крепкими и быстрыми грозами. Что как мы уже узнали выше, вполне характерно для того времени года. Понятное дело, что такое положение дел не внушало оптимизма, но мы надеялись на лучшее и продолжали путь. Добрались до побережья Атлантического окена мы к двум-трем часам дня. К этому времени на небе появились мазки голубого неба, хотя его количество не являлось преобладающим. Вода, соль, песок, солнце, крики чаек и шум волн. Вроде бы всех так встречает морской или океанский пляж, но для меня все это стало сигналом к действиям. Скинуть лишнюю одежду. Умчаться сверкая пятками в сторону воды. С визгом и радостным хохотанием погрузиться в очумело теплую воду дядьки Океяна. На мое удивление вода была довольно таки прозрачна и не приторно солена. Скажем так, идеальна для пребывания в ней. Что я собственно и делал большую часть времени. Это кстати сыграло со мной злую шутку. Шутка состояла в том, что по возвращению домой я мог уверенно пользоваться фразой "Мои братья, вареные раки". Так обгорать мне не удавалось уже достаточно давно. Ну что поделаешь -  дорвался. Но речь сейчас-то не об этом. Примерно через 30-40 минут пребывания на побережье с целью устроить серьезную заварушку в отдельно взятом квадрате небо насупив брови, начало выдвигать в авангард свои лучшие молниеносные войска. Как можно догадаться в центре этого квадрата были мы и наш пляж. Как заядлый фокусник, Эол заменил приятный и освежающий бриз на шквальный и порывчастый муссон. Вода шла сплошным потоком. К сожалению, а может к счастью мы не успели собрать наши вещи, посему стихия застала нас врасплох. Поскольку мне суждено было оказаться мокрым, то я решил, что неплохо было бы наслаждаться этим процессом качаясь на волнах?  К тому же, как многие знают, во время дождя вода в озере\реке\море\океане превращается в парное молоко. Выходить из воды во время непогоды совсем не возникает желания. Посему недолго думая я умчался в соленую воду и уже оттуда наблюдал за всеми перипетиями непогоды. А погодка впечатляла. Молнии работали рентгеновскими лучами для тяжеловесных облаков в режиме нон-стоп. Гром решив, что мы уже достаточно долго пользовались своими ушами, вовсю гремел и потрясал своими раскатами. Вода с неба активно пыталась пополнить мировой запас пресной воды. А посреди всего этого безумства я находился в воде и испытывал неподражаемую палитру эмоций. Казалось, что энергия молнии поселилась внутри меня и выходила наружу в виде громкого хохота, криков(которых из-за грома не было слышно) и неувядающей улыбки. Адреналин мощными толчками разносился по моему телу. Мышцы налились силой, внутри полыхало очищающее пламя, а голова оставалась без единой толковой мысли. Капли дождя безуспешно пытались пробиться сквозь толщу воды и охладить мое разгоряченное стихией тело. Наверное в таком же трансе пребывали первобытные люди во время буйства стихий. Но долго такое безумство продолжаться не могло, поэтому через 15-20 минут погода успокоилась. Солнце неуверенно выглянуло из-за облаков и увидев, что есть еще кому светить на Земле, начало с важным видом высушивать последствия грозы. Я же утихомиренный и умиротворенный наслаждался другой стороной сего прекрасного природного явления.
Лето ушло, а вместе с ним и жаркие деньки с плесканием у водоемов, но впереди осень с красно-желтой палитрой, а потом зима с белоснежной красотой. Потому есть чего ожидать и чем наслаждаться.
Красоты, прелестей и яркий впечатлений вам.
С уважением,
К.

З.Ы. Отдельная благодарность Полине и ее сестре за предоставленную возможность описывать сии события.

З.З.Ы. Хочу попривестствовать обратно А. в наш уютный блог. Ждем еще сообщений его пера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий