воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Рекламное сообщение

Как показала практика, недостаточное количество событий удивляет меня в Канаде до степени публикации в блоге. Браво К, что продолжает вести эту страницу!

Моя история сегодня может показаться рекламным сообщением, но искренность моего восторга это нивелировать не сможет.
Более 10 лет назад на одной из "полу-базарных" раскладок Киева я увидел материальное воплощение моей мечты о северно-американском образовании – рюкзак JanSport. Тогда, в ноябре 2003 года я готовился к экзаменам в «американский» университет ICU. Наличие JanSport мне казалось важнейшим условием для поступления. Успешное прохождения всех тестов было делом второстепенным.
Эти 10 лет развеялись мои иллюзии по поводу «американского» университета ICU и украинского образования в целом, но тот рюкзак свой надежный имидж только укрепил. После школьно-университетского периода, были годы путешествий и JanSport стал моим постоянным carry-on piece.
Можно представить мое разочарование, когда в этом году рюкзак начал, в прямом смысле, трещать по швам. Неделю назад, стало понятно, что покупка нового рюкзака – решенный факт. Тогда же я вспомнил, что реклама JanSport всегда говорит о Lifetime Warranty, т.е. «пожизненной гарантии». Выбирая новую сумку, в этот раз уже, на официальном сайте я нашел адрес сервисного центра в Канаде и решил отправить им остатки моего «верного товарища». В посылку я вложил письмо с просьбой оценить возможность ремонта и огромной благодарностью за отличный продукт. Я не думал, что ремонт возможен, но качество и срок службы рюкзака заслуживали письменной похвалы и $12 на пересылку.
Через неделю мне позвонили из JanSport Canada и сказали, что ремонту мой рюкзак не подлежит, но я могу выбрать новую модель в том же ценовом диапазоне. Lifetime Warranty – в действии, без чеков, документов и т.д. Еще через 3 дня я получил новый рюкзак той же модели, что купил 10 лет назад, но, теперь еще, с дополнительными отделениями для телефона и ноутбука.

Вот так и живем в жестком капиталистическом мире, где правят суровые законы рыночной экономики и конкуренции!

1 комментарий: