вторник, 15 ноября 2016 г.

Трампофобия

Как многие уже знают,  в прошлый вторник в Соединенных Штатах Америки произошли выборы президента этой страны. По многочисленным опросам с легкостью побеждала Хиллари. Но результат оказался неожиданен для многих. Там не менее я кратенько хочу написать не совсем об этом. Скорее об отношении к этим выборам канадцев и моем удивлении. Но обо всем по порядку.
Во вторник вечером(в ночь выборов) я работал в ресторане. Как оказалось мы на все телевизоры поставили CNN, включили звук и в прямом эфире транслировали аналитические программы и результаты экзитполлов. К моему искреннему удивлению, посмотреть на перипетии американских выборов пришло довольно много народу. Без сомнения в этом году предвыборная компания скорее напоминала какое-то реалити шоу, чем серьезную агитационную продуманную политическую программу. Но все же, неужели и на прошлые выборы канадцы так же собирались в барах и смотрели CNN? Честно говоря я не могу утвердительно или отрицательно ответить на этот вопрос, ибо меня в то время в стране не было. Но то, что ажиотаж был довольно серьезный, так это факт. Вот скажите, когда последний раз вы ходили на предвыборный марафон в бар? Вот то-то же. А тут даже на теледебаты иногда приходили в бар и просили вывести их на экран. Я скажу даже больше - в тот вечер был хоккейный матч местной команды. Никто из присутствующих даже и не заикнулся, чтоб поставить его. И это учитывая тот факт, что хоккей это почти религия для канадцев.
Что меня еще удивило, так это реакция и переживания канадцев по поводу исхода выборов. С каждым оглашением результатов по победителю в том или ином штате, люди либо же радостно хлопали, либо же огорчительно вздыхали.  Ей-Богу, как будто какое спортивное состязание смотрели. Я даже скажу так - когда преимущество Трампа начинало казаться чем-то неизбежным, то многие начали планомерно накачиваться алкоголем. Под конец вечера я даже видел несколько человек пускающих слезу. Я конечно понимаю, что у них в Штатах могут быть друзья, семья, родственники, бизнес. Но все же? Не думаю, что стоит так драматизировать. Да, Трамп тот еще оболтус и фиг его знает, что ему в голову придет. Да, Канаду его политика однозначно заденет. Хотя тут скорее Украина будет больше страдать от выбора американцев. Но в конкретно моем случае(как и в случае большинства) результат выборов не сильно повлияет на мою ежедневную жизнь. Я считаю, что раньше времени переживать и настолько сильно волноваться не стоит. Особенно канадцам.
Спокойствия, только спокойствия вам
С Уважением,
К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий