вторник, 10 января 2017 г.

30

Почти месяц назад мне исполнилось 30 лет.В принципе число серьезное, круглое, завершенное. В Украине к этому возрасту как правило молодые люди имеют как минимум серьезную работу, семью, квартиру, машину, детей. В Канаде к возрасту относятся немного попроще. Они тут не спешат что ли? Не спешат взрослеть. Я знаю массу ребят которые старше меня и ни в одном глазу не имеют представления о том  куда они идут и зачем. Плохо это или хорошо, тяжело судить. Условия жизни и быта позволяет расслабиться и не напрягаться. В такой стране можно оставаться ребенком очень долго. Можно жить у родителей, ездить путешествовать и прыгать с работы на работу. Жить в кредит это нормальное явление. Мне, как человеку выросшему в Украине такой подход немного дик. Но, поскольку Канада из года в год стабильно показывает высокий рейтинг по комфорту жизни, то кто я таков, чтоб удивляться и качать головой? Система явно работает, ее нужно принять, понять и использовать в своих целях.
Но я отвлекся, ибо у меня не было цели описывать разные возрастные категории и их особенности. Скорей я хотел записать свои впечатления от празднования своего 30ти летия. А отмечать я решил немного по иному, чем в предыдущие года. В этот раз я решил слинять из холодного и морозного Торонто. Убежать хотелось куда-то потеплее и недалеко. Ну относительно недалеко. Выбор пал на город в Калифорнии под названием Сан Диего. Причин было несколько. В этом населенном пункте я никогда не был. Там в это время достаточно тепло(+24). Он относительно недалеко на самолете. И самая главная причина, это то, что я сумел приобрести авиабилеты по привлекательным ценам. Учитывая все эти моменты, я собрался и после вечерней смены на работе поехал в аэропорт
Поскольку вылет у меня был рано утром, то в аэродром я поехал сразу после окончания своей работы. Решил, что смогу пару часиков кемарнуть в Пирсоне( главный аэропорт в Торонто) и потом бодренький помчусь в сторону Калифорнии. Поспать мне немного получилось. Ну как поспать, скорей вздремнуть, ибо в 3 ночи как раз начинают убирать терминалы. Мне пришлось усилием воли блокировать шум пылесосов и глушить свет ламп. Тем не менее, моя затея оказалась успешной - настолько успешной, что я чуть не проспал свой вылет. Еле успел пройти все проверки и попасть на борт самолета одним из последних. Повезло, что уж тут сказать. Должен отметить, что госпожа удача решила не покидать меня на протяжении всей моей поездки. Это проявлялось в коротких, но эффективных пересадках. Например в Детройте у меня было окно в 45 минут между рейсами. Самолет немного задержался, потому окно сузилось до 20 минут. Можете представить мою радость, когда выйдя из самолета, я осознал, что для посадки на мой новый самолет, мне нужно пройти аж 3 метра. Как оказалось мои самолеты припарковались рядом друг с другом. Замечательно
Сан Диего встретил меня ласковым солнцем и максимально комфортной погодой. Я моментально разделся до уровня футболки и поехал в сторону центра. Именно там я решил снять номер в хостеле. Центр Сан Диего сам по себе не является огромным. Это вам не Нью Йорк или Бостон. Но в то же время это второй по населенности город в Калифорнии.(первый если вам интересно это Лос Анджелес). То есть город явно не маленький, но в нем нет духа загруженного мегаполиса. Может близость океана влияет на ритм жизни? Все-таки в теплых регионах, как то не сильно чувствуется спешка и судоржность бытия. Зимой тут не бывает холодно,  потому нет тех спринтерских дистанций между машиной\общественным транспортом и местами обитания\работы. Все какие-то более расслабленные и умиротворенные. Находят время насладиться солнцем и легким океанским бризом. Судя по описанию, вы понимаете, что это именно то место, что мне доктор прописал. Как раз этого мне и не хватало для переключения со своей по своему загруженной жизни.
Бросив вещи в хостеле, я отправился в местный парк под названием Бальбоа. Двумя словами описать парк Бальбоа не получится. Это не является парком в классическом его понимании. Скажем так, это огромная территория на которой вместились 18 музеев, 1 огромный зоопарк и просто большие лужайки для гуляний и пикников. Времени посещать все эти радости у меня однозначно не было(как-никак я прилетел буквально на полтора дня), потому я решил, что просто прогуляюсь им(парком), посмотрю что и как. Как минимум получу представление о том, что этот объект из себя представляет. И у меня это получилось. Архитектура музеев представлена в испано-колониальном стиле. Вокруг масса фонтанчиков, беседок, кафешек и барчиков. В одном из таких мест я решил остановится и послушать группу пожилых старичков, что играли джаз. Играли очень даже прилично. Настолько прилично, что вокруг них довольно бодренько танцевали не менее пожилые парочки. Комбинация теплой погоды, солнышка, отличной музыки и приятно холодящего руку бокала пива, ввела меня в состояние неги и комфорта. Не хотелось никуда идти, не о чем не думать. Просто сидеть и быть. Именно в этом моменте. Существовать.Но, нет ничего вечного и через какое-то время старички завершили свое выступление и для меня пришло время выдвигаться дальше.
Дальнейший путь я держал в сторону центра и одной из местных пивоварень. Ибо как же я могу обойтись без посещения сего важного пункта назначения? Я буду не я, если это случится. Потому путь лежал в сторону варения пива и его поглощения. Как минимум центр Сан Диего спроэктирован довольно любопытно. Названия улиц довольно просты. Те, что тянутся с запада на восток имеют названия букв алфавита(A,B,C...), а те что идут с севера на юг имеют численные оозначения(1,2,3...) С точки зрения навигации, то это максимально удобно. С точки зрения креатива - не очень. Но как для кратковременного туриста, мне это очень помогало. На пути к пивоварне я отметил, что в центре города, довольно много бездомных. Не тех бездомных, у которых так сложилась жизнь и иначе у них не получается. А те, которые сами выбрали этот стиль жизни. Осознанно или нет, это уже второй вопрос, но факт остается фактом. Довольно много таких личностей мне пришлось наблюдать на протяжении своего визита. Может дело в теплом климате? А может это исторически сложилось, когда в 60е года в Сан Диего была сильна культура хиппи?
В конечном итоге я попал в пункт назначения и смог насладиться творениями Mission brewery. Описывать пива я не буду, ибо интересна эта информация будет немногим. Отмечу только то, что у хозяина есть несколько собак, которых он очень любит, потому и его заведение открыто для посещения собачников и их питомцев. Поэтому за все время моего пребывания там я был окружен собаками разных видов  и размеров. Что меня не могло не радовать. На этом мой день завершался, ибо полет, плюс недосып, плюс смена климата давали о себе знать и мне жутко хотелось в кровать.
На следующий день мне как раз исполнилось 30. Потому этот день я планировал провести максимально приятно. Для этого я в магазине  купил сигару и поехал на местный океанский пляж. Поскольку Торонто не часто радует океаном, то попасть на пляж будучи в Сан  Диего - было можно сказать моей  основной целью. Читатели этого блога знают мое трепетное отношение к водной стихии. Потому когда у меня выпалает шанс понаблюдать за этим зверем, то я всегда цепляюсь за него всеми своими свободными конечностями. Вот и в этот раз я решил провести несколько часов на пляже наблюдая за волнами и попыхивая сигарой. Не то, чтоб я был знатоком и ценителем сигар, но время от времени я могу насладиться вкусом и процессом курения оной. В данном случае ситуация однозначно располагала к такого рода наслаждениям. Я устроился на камнях, зажег сигару(что было не так уж легко учитвая ветер на берегу океана. Не продумал я как-то этот момент) и погрузился в созерцания воды и окружащих ее предметов. Время от времени мои мысли прерывали бегуны или семьи посетившие пляж. На каком-то этапе мимо меня пробежала колонна солдат ВМС США(близость базы оной давала о себе знать). Все как на подбор отъевшиеся и плотные что-ли. Видно, что кормят их отлично, а для того, чтоб не заросли жиром постоянно подвергают физическим упражнениям. Через некоторое время они пробегали обратно.  В этот раз уже без футболок, думаю девушкам данный пейзаж очень понравился. Выкурив сигару, я решил, что мне не помешает немного прогуляться пляжем. Был приятно удивлен количеством урн. Они стояли буквально через каждые 10 метров. Да и сам пляж выглядел очень чистым и ухоженным. О чем тут говорить, если в туалетах была свежая туалетная бумага и даже мыло жидкое. В еще больший ступор и удивление меня ввело наличие специальной инвалидной коляски. Она была оснащена специальными колесами, которые позволяют гулять по песку с комфортом. Причем все это предоставлялось бесплатно. Солнце постепенно стало клониться к закату, потому пришло время возвращаться в город. Там меня ждала еще одна пивоварня со стейком. Как-то до переезда в Канаду я особо не увлекался или интересовался данным блюдом. А вот тут вот оценил по достоинству. Кусок хорошего мясо, правильно приготовленный, многого стоит. Это то блюдо, которое радует своей простотой и обилием вкуса. В общем, я решил, что мое 30ти летие должно пройти в компании стейка. На этом мое посещение Сан Диего подходило к концу. Город однозначно меня порадовал и впечатлил. Я с удовольствием вернусь сюда еще раз и проведу чуть больше времени. Уверен, что он сможет меня не раз удивить и порадовать.
Мне понравилось как я вошел в свое 30ти летие. Мне кажется, что этот год будет насыщенным, но довольно приятным. По крайней мере я буду делать все от меня зависящее, чтоб так и случилось. А там как говорится - "Вселенная помогает усердным и целеустремленным"
С Новым Годом и Рождеством вас всех!
С Уважением,
К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий