суббота, 28 января 2017 г.

Пивные приключения в Новой Англии(окрестности Бостона)

Когда мне было 15 лет я по программе Freedom Support Act Future Leaders Exchange Program поехал на год в США. Жил я в семье, что обитает недалеко от Бостона. Ходил  в школу, ел американскую еду, познавал их культуру, смотрел фильмы и т.д. В общем жил жизнью среднестатистического подростка в Америке. По истечении года, я вернулся в Украину и продолжил быть уже украинским подростком. С семьей, которая меня приютила я поддерживал контакт, но не так уж и активно. И теперь 15 лет спустя я с ними встретился. Описывать нашу встречу и все детали я не буду, ибо это никому кроме меня не интересно. Отмечу только тот факт, что благодаря щедрости моей приемной семьи, в нашем распоряжении оказалась машина, на которой мы смогли посетить пивоварни в окрестностях Бостона. За что им большая благодарность и респект.
Если так подсчитать, то за 2 дня мы ударно отметились в 6 пивоварнях. Что согласитесь, довольно впечатляющая цифра. Ну мне так кажется по крайней мере. О всех визитах я упоминать не буду, ибо не все они были примечательными, разве что отмечу несколько любопытных моментов.
Если кто в курсе, то пиво которое варится трапписткими монахами считается во всем мире одним из лучших. Мол они варили пиво испокон веков и потому знают, что делают. Большинство монастырей, что занимается сим богоугодным делом, находятся на территории Европы. Но один из них оказался построен в Массачуссетсе. Как же нам было его не посетить?Как оказалось - это всамделишний монастырь, с каплицей, часовней и громадной территорией. Пива там не продают(его можно купить в ближайшем алкогольном магазине), зато можно накупить массу религиозной фигни и джемов. Заведует всем этим сухонький, но бодрый старичок. Если быть откровенным, то если бы у нас время не поджимало, то я бы с удовольствием провел часик-второй на территории этого монастыря. Уж очень спокойно и умиротворенно там. Громадные зеленые поля, беседки, блуждающие монахи. В такой атмосфере можно с легкостью погрузится в себя и постичь нирвану. Но времени у нас не было, потому быстренько отметившись, мы помчались в местный магазин, купили монашеского пива и рванули в сторону наиболее популярной на тот момент крафтовой пивоварни в США - Treehouse brewery.
Мы должны были успеть к открытию, ибо по заверением моего друга, там выстраиваются дурные очереди за их пивом. Как оказалось он был прав. Даже очень прав.
Накануне пятницы(а именно на этот день у нас припал визит) на сайте объявили, что состоится релиз пива, которое очень давно не выпускали. Потому к нашему приезду, уже вовсю стояла очередь из пивных энтузиастов. Очередь была настолько большая, что я бы сказал она состояла из минимум 200 человек. К достоинству пивоварни и ее персонала, все было организовано по высшему разряду. Мы простояли не больше 40 минут за интересующим пивом. Все двигалось быстро, энергично и постоянно. При этом люди все прибывали и прибывали. Чтоб примерно показать вам, насколько пивная лихорадка затмевает головы людям, я приведу несколько интересных примеров.
В очереди я видел несколько человек на костылях. Они уверенно и с шутками выстаивали положенное время. Также я отметил несколько человек, что приехали с Западного побережья США(не думаю, что они приехали исключительно ради этой пивоварни, но все же). Существовал лимит на то, сколько один человек может купить пива. Как правило никто меньше лимита не покупал, ибо как-то глупо стоять так долго в очереди и приобрести всего одну баночку пива. К слову даже несмотря на дурной спрос, пивоварня не жадничала и отпускала пиво по удобоваримым и вполне рыночным ценам. Для того, чтоб обойти этот лимит я заметил что несколько людей, что привозили целые семьи. Я не шучу. В какой-то момент я даже заметил пожилых дедулек и бабулек, что приехали вместе с внуками. Они стойко выдержали положенное время и вместе со своими любимыми внучатами, купили немного больше вожделенного пива.
Наверное наиболее трагичным и веселым моментом во всей этой истории был эпизод с собакой. Когда ее хозяин вышел из помещения с полными руками пива, то пёс не выдержал переполняющих его эмоций и рванул к нему навстречу. Конечно же спокойное выражение эмоций это не вариант, который рассматривают наши друзья собачие, потому хозяину досталось по полной - от нарезания кругов вокруг оного, до радостного прыгания и гавкания. Конечно же такие маневры не могли пройти незамеченными и без последствий. В какой-то момент хозяин не смог удержать все пиво в руках и несколько банок устремились в сторону земли. К глубокому сожалению, столкновение с поверхностью банки не выдержали и пиво с радостным шипением устремилось наружу. Хозяин даже не смог ругать собаку. Он только с грустным выражением лица смотрел на утекающий жидкий хлеб. По моему его боль ощутили все присутствующие вокруг зрители. К счастью наше пиво доехало в целости и сохранности. Чуть позже мы смогли оценить то ради чего мы так долго выстояли в очереди и ради чего так далеко ехали. Пиво оказалось отличным. Буду ли я еще раз ехать ради него так далеко? Вряд ли. Если буду где-то в окрестностях, то с удольствием остановлюсь там. А так, есть еще масса иных пивоварень, которые стоят моего внимания.
На этом наше путешествие по Новой Англии подошло к концу, на следующий день нас ждал Нью-Йорк и его крафтовые достопримечательности.
Терпения, устремленности и легкого фатализма вам
С уважением,
К.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий