понедельник, 19 февраля 2018 г.

Иберия ч1

Под данным названием скрывается несколько значений. Как правило, когда люди употребляют данный термин, то они имеют ввиду альтернативное название Пиренейского полуострова. Также это одно из старинных названий государства Испания. Вот именно о ней мы и поговорим. Вернее я попишу, а вы почитаете. Ну и если хотите, то тоже сможете пописать в комментариях.

Путем нехитрых исчислений можно смело догадаться, что следующим пунктом моего путешествия являлась Испания. К сожалению посетить я смог только 2 города в этой замечательной стране. Зато каких - Барселона и Пальма де Майорка! Начнем, пожалуй, со столицы Каталонии.

Благодаря успехам футбольного клуба, Гауди и климату каждый турист желает попасть в этот яркий и пёстрый город. Ну или почти каждый. Я например не являюсь исключением и уже очень давно жаждал хотя бы одним глазком глянуть, о чем же сыр-бор идет. 
На посещение данной туристической Мекки, я выделил аж 5 дней. Решил, что раз уж все Барселону восхваляют, то надо с чувством и толком разобраться. 
Внутренние перелеты в Евросоюзе удивили скоростью и удобством. Не надо долго и нудно стоять в очереди на паспортный контроль. Не надо приходить за 3 часа до вылета. А если вы зарегистрировались и у вас есть посадочный талон(можно даже не распечатывать его) + с собой только ручная кладь, то часа вам с головой хватит для того, чтоб прибыть в аеропорт, пройти быстрый контроль и сесть счастливым в самолет. Почти как на поезд садишься, только надо сумку на проверку сдать. 

Практически все мои перелеты по Европе были назначены на ранее утро(так и дешевле было и целый день впереди). Что конечно довольно удобно, но со временем это сыграло со мной злую шутку. Но об этом немного позже. Итак прилет в каталонскую столицу у меня произошел ранним утром. Довольно шустро разобравшись с системой общественного транспорта(кстати, одна из самых понятных, доступных и удобных которой я пользовался) я нааправился в сторону своего хостела. Жить решил не в самом центре, а несколько кварталов дальше. И правильно сделал, ибо мне не пришлось днем и ночью иметь дело с толпами туристов, которые безостановочно шатались улицами центра. Да и экономия неплохая. А учитывая тот факт, что ходить я люблю, то небольшая прогулка в сторону достопримечательностей и обратно меня совершенно не пугала. Главное долго не находиться на палящем солнце. А оно и вправду было жгучим и часто немилосердным. Может из-за этого пиво и вода, что стояли в холодильниках в магазинах стоили дороже, чем на полках? Эту же фишку я заметил и в Голландии. Немного странно, если честно. Хотя какая-то логика в этом есть. Все-таки тратиться электроэнергия на охлаждение напитка. Но как-то мне такая логика не совсем по душе. При этом почти в первом же магазинчике я заметил, что упаковка с 4мя стаканчиками мороженого стоила дороже, чем 1 стаканчик. Где тут логика, мне тяжело прочувствовать. Может срок годности у него истекал? Поскольку мне хотелось мороженого, то я приобрел целых 4 штуки. После съеденных 2х стаканчиков я столкнулся с дилеммой. Больше в меня элементарно не влазило, а сохранить еще две штуки и оставить на потом при 35 градусной жаре, не представлялось возможным. Потому я решил две штуки отдать. Думаете это так легко оказалось? Не тут-то было. Люди подозрительно смотрели на обожранного мороженым молодого  парня, что с радостной улыбкой тыкал им под нос стремительно таявшие стаканчики. Лишь спустя 15 минут несколько девушек что работали уборщиками на улице согласились принять данный дар. Наверное пребывание на жаре в течении нескольких часов пересилила подозрительность.
 
Барселона известна прежде всего своей архитектурой, а именно Гауди. Он настолько сильно изменил лик города, что успоминание сего населенного пункта без ассоциации с этим талантливым архитектором, как-то зазорно. Соответственно его произведения магнитом тянут неприличное количество туристов. Причем все настолько запущено(желающих очень много), что попасть внутрь без предварительной записи, практически нереально. Можно конечно прийти рано утром и 7-8 часов постоять в очереди. Но как-то мне не улыбалось проводить по полдня в очередях. Не так уж и много времени у меня было, чтоб терять его на простаивание на солнцепеке. Посему было принято решение максимально близко подходить к данным творением искусства, запрокидывать голову, ахать, вздыхать, прижимать ручки к щекам и дальше двигаться. Таким образом я смог побывать у Дома Бальо, Дома Мило, Парка Гуэля, Саграда де Фамилия и т.д. талантливый он был. Даже без посещения внутрь размах его фантазии впечатляет. 

В перерывах между транспортировкой с одной достопримечательности к другой, я делал краткие питстопы в всевозможных кафешках. А они к счастью бывали почти на каждом шагу. Каждая из таких кафе, как правило являлась и пекарней. Либо же это были пекарни, что подавали кофе? В любом случае, каталонцы очень много времени проводят сидя за летними столиками, наслаждаясь кофе и сигаретой. При этом редко, когда увидишь на столиках капучино или латте. Все поголовно сёрбают эспрессо. И не спешат никуда. Побывав в Испании, понимаешь, что слово "сиеста" возникло тут неспроста. 

Помимо Гауди и его произведений, Барселона славится иными очень достойными местами. Например пляжем Барселонета. Это такой длинный предлинный муниципальный пляж, на котором масса туристов и местных загорает, плавает, играет в волейбол или занимается на тренажерах. Атмосфера максимально расслабленная и дружелюбная. Хотя лежат и сидят люди практически на головах у друг друга. 
Рынок Бокерия очень напомнил мне Бессарабский рынок в Киеве. Только с бОльшим количеством сухофруктов, морепродуктов и главное хамоном. Именно там, я решил отведать сию вкуснотищу. Хотя я давненько не был на Бессарабке, может она и стала почти такой же как Бокерия. 

Готический квартал и площадь Каталонии запомнились впечатляющими толпами туристов и товарищей, что пытаются впарить им всякую фигню. Или просто пытаются стырить у простаков честно заработанные ценности. На разных площадях можно было заметить чернокожих, что быстренько  раскладывали мешки с разными "брендовыми" шмотками и так же быстро их складывали при наблюдении стражей правопорядка. Причем делалось все это в течении 30 секунд. Дело в том, что сумки и вещи были привязаны к полотну, которое в свою очередь на своих кончиках имело по веревке, что держали предприимчивые негры. Как только слышался клич "шухер!", они быстренько дергали за веревки, таким образом складывая полотно в мешок и быстрым шагом двигались куда подальше. 

С моей любовью к футболу я не мог не посетить легендарный Камп Ноу. Трибуны, музей и история развития клуба радовали глаз. Вот только мне этого было недостаточно. Хотелось именно побывать на трибунах во время матча. Ощутить амтосфера, прочувствовать забитость стадиона и его болельщиков. Уверен, что это был бы совершенно другой опыт, который явно перебил бы, тот что я получил посетив стадион в обычный туристический день. К сожаление мой визит в Барселону припал на середину лета, а в это время матчи Ла Лиги не проходят. Был правда вариант попасть на товарищеский матч легенд Барселоны и Манчестер Юнайтед и даже билеты были доступны и дешевле, чем тур по Камп Ноу. Но именно в этот день я улетал на выходные на Пальму де Майорку. "Улетаю на выходные на остров Пальма де Майорка" Звучит то как а? 
О Пальме мы поговорим(опять же я попишу, а вы наверное почитаете) в следующий раз 

Солнца, получения мечт и мощных позитивных эмоций вам
       
С Уважением,
К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий