суббота, 1 июня 2013 г.

"Поехали" - Ю.Гагарин

Всем привет!
Меня зовут К. Хотя все вы знаете меня под моим настоящим именем Владимир Корженко. Но в данном блоге буду краток и подписываться буду просто - К. 
Цель сего блога записывать и выражать свои эмоции, мысли, впечатления, размышления, удивления и "поражания"( производное от слова поражать =)-да, сразу хочу предупредить, что люблю выдумывать слова, потому не стоит выгибать бровь и мысленно уличать автора в хамстве и безграмотности ;)) от новой жизни в совершенно новой стране - Канаде.
Блог-дневник будут вести два автора - Артём и Корж(а вы думали зря название блога CanadianAK?) =) почему два?  Да потому, что знаю по себе, что если начну это дело сам, то поначалу мне будет очень интересно и энтузиасно этим заниматься, а потом я плавно, но уверенно забью  на все это дело =) А так, есть маленький шанс, что когда устанет один автор, то второй подхватит упавшее знамя и гордым и бодрым стуком по клавишам понесет его дальше вперед. Не отрицаю, что нашего двойного запала тоже может не хватить надолго, но все равно это лучше чем ничего =)По-крайней мере начать стоит, а там поглядим-посмотрим как сложиться.
Тех кто меня не знает(хотя вряд ли такие будут в самом начале)расскажу кратко о себе.
Владимир Корженко. Уже 26 лет как топчу нашу планету Земля. По образованию Менеджер Организаций(в англоговорящем простонародье Bachelor of Business Administration). Где только не работал в Украине, но в основном в банке или в общепите. Кем буду в будущем покажет само будущее, но пока, что решил связать себя узами с хорекой(http://ru.wikipedia.org/wiki/HoReCa), в частности нравится гостей поить зеленым змием =) Бармен тобишь я =)11 уже дней обитаю в стране кленового листа, сиречь Канаде. Про причины уезда писать сейчас не буду, может в будущем опишу.
Сообщения писать буду в вольной форме, так, что не обессудьте за мой разговорный и иногда панибратский жанр =)
Ну что же? Поехали!
К.
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий