четверг, 6 июня 2013 г.

Сила, важность рекламы и семки

Буквально вчера в процессе поиска работы мы с А. натолкнулись на одну промоакцию. Акцию которая привлекла внимание многих и многих. Рекламировали и пропагандировали какое-то моющее средство для посуды на подобии Gala(кстати в Канаде Gala называется Gain, причем пишется таким же шрифтом и таким же цветом. А сковородки Tefal вы тут не найдете, найдете их братьев(или сестер, тут уж кто как посмотрит)под именем T-fal). Привлекали внимание довольно таки оригинальным методом. Помимо всяких там зазывалок, кричалок, ярких цветов, громкой музыки и людей в костюмах, присутствовало среднего размера временная кафешка вся в символике и цветовой гамме продукта. Кафешка была установлена посреди площади в центре города. Доступ к ней ограничен, для того чтоб попасть внутрь требовалось немало терпения и устойчивости.(хотя любители халявы как правило отличаются невероятным целеустремлением в данном аспекте)Почему же все так стремились попасть туда?(а людей и вправду было много, настолько длинна была очередь, что она обогнула кафеху почти в 2 раза) Ответ прост - еда. В данном заведении на халяву давали еду, причем не просто еду, а poutine. Его при тебе готовили и насыпали в тарелочку. Счастливый обладатель радостно глотая слюни, аккуратно переносил сие добро за стоячий или сидячий столик, где в последствии со смаком поглощал данное добро. На этом как вы понимаете приключения любителя халявы на заканчиваются. После того, как он съел свой poutine, пришла очередь возвращать тарелку. Но кто же захочет отдавать грязную тарелку? Вы, читатели сего блога захотите? Ну вы хамы! Надо же иметь немного совести! =) и тут на помощь приходят организаторы акции с предложением за собой помыть блюда. Причем все это делается, как вы поняли, как раз с тем моющим средством ради которого и устроили весь этот сыр-бор-poutine. Мол, "вы помойте нашим чудо средством и поймете, что раньше вы не мыли посуду, вы просто скребли ее в воде без всякого удовольствия. А у нас вон как круто и легко все получается. И чтоб, вы не забыли каково оно восхитительно мыть посуду нашим средством, мы сделаем фотографию вам на память и чего уж там, держите бутылочку этого суперсредства с собой! Нам не жалко, нам заплатили!" И человек довольный, сытый с помытыми и полными средства руками топал домой или становился в конец очереди, дабы еще раз испытать на себе - "а действительно оно настолько великолепно во второй раз как и в первый?" или может они таки ради еды опять решали отстоять очередь? Ну неважно, главное что цель достигнута. Внимание привлечено, молва пошла(а это наверное наиболее важное достижение, правильно отметил А.), эффект достигнут. Настолько достигнут, что даже я с вами делюсь моими впечатлениями. Сразу отвечу на незаданный вопрос - нет, я в акции не участвовал, ибо был не голоден и времени было не так уж и много. В общем, как нам показалось, акция была действительно продумана и интересна. По крайней мере популярность данного действия превышала возможности сего маленького кафе. =)
В тот же день, мы натолкнулись на еще одну маленькую акцюшечку. В который мы уже приняли участие. На улице возле двух стендов стояли парень и девушка в одежде цветов и раскраски компании Pepsi. Смысл акции-опроса(а это был и опрос также) сводился к слепой дегустации. Просилось сравнить вкус двух напитков. Pepsi и "the red guy". Делалось все просто, вне зоны вашей видимости в две пластмассовые рюмочки наливали по глоточку жидкостей. После этого вас просили выпить их обеих и сказать каков вкус вам больше понравился. Данные они записывали, потом открывали секрет, с кем же соревновалось Pepsi. Кто такой "the red guy".Им оказался всем известный напиток кола от компании Coca-Cola. Причем промоутеры ни разу за все время пока мы там стояли не произнесли название Coca-Cola, всегда ограничиваясь фразой про "the red guy". Наверное, чтоб оно лишний раз не было на слуху, а может им просто нельзя по корпоративной этике. Самое интересное, что мне понравилась Pepsi а А. все же "красный паренек". Наши голоса были внесены в их базу данных, а нам за наше время и труды было вручено по пакету семечек. Почему семечек? Да фиг его знает! Наверное у них излишек их. Тем не менее, мелочь, а приятно. Да и времени это дело заняло всего-то 10 минут. А ушли мы с семками =)
Вот такие вот рекламные дела. =)
С уважением, 
К. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий