понедельник, 3 июня 2013 г.

Догоняя К.

Быстро представлюсь. Меня зовут А - Артем и я также, как и К решил искать свое место под канадским, а не украинским солнцем. На родине я получил 2 диплома по маркетингу и успешно работал в этой своей любимой сфере.
Комментарии к постам К.
Меня очень удивляет, что в Торонто небоскреб может появится в любом закоулке. Достаточно выкупить парковку и получить право на строительство. Через пару месяцев на месте парковки, в окружении других новостроек вырастает жилая "иголка" на 50 этажей. Интересная особенность, что квартиры (в Канаде - "кондо") в новых домах намного меньше, чем в старых зданиях. Такие себе супер современные "хрущевки" получаются.
Бюрократия. В Канаде ее не меньше, чем в Украине. Система единого окна - не нова для меня и я с ней немного сталкивался в США, но все-таки не отметить такой момент сейчас невозможно. Очень приятно прийти, получить номерок и ждать свой номер в холле - без очередей, взяток и нахальных "бабулек". Очень радует, что процесс оформления документов также занимает 10 минут (фото, оплата, заполнение бланков - все делается на месте).
Главная новинка для меня - гель-дезинфектор для рук в каждом учреждении, супермаркете и банке.
Еще одна вещь. Я никогда не брал кредиты и считал это своим достижением. В Канаде прожить без кредита - как не жить вообще. Как уже написал К. кредитные история и рейтинг - ключевые факторы благосостояния человека. Посмотрим насколько много безделушек я куплю в первые месяцы.

А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий