вторник, 4 июня 2013 г.

Алкоголь и вода

Вчера с А. проходили тренинг и тестирование в сети интернет дабы по истечении оных получить сертификат, который позволяет работать с алкоголем. В смысле всем официантам, барменам и просто людям которые прикасаются к алкоголю по работе, в провинции Онтарио, нужно получить данный сертификат. Называется вся эта фигня Smart Serve(кому дюже интересно клацай сюда). Для того, чтоб собственно работать с алкоголем нужно буквально пару вещей:
1.18 лет
2.Сертификат Smart Serve
3.Желание работать с алкоголем(ну и людьми, без них в данной сфере тяжело быть прибыльным =))
Процесс сертификации проходит не совсем долго, но часто скучно. В целом все дело может занять времени до 4х часов. Первые 3.5 часа идет начитка лекций с фото-,видео-, аудио- и тескто-материалами. А потом закрепляющий тест, после которого вы становитесь счастливым обладателем сертификата(ну как сертификата, карточки с вашим именем). Да и то, получить его можно только через 4 недели по почте. Прокрутить и быстренько пролистать тренинг фиг получится - потому приходится слушать и внимательно почитывать весь предоставляемый материал. Нет, можно конечно паралельно с этим курсом резать лук или класть плитку, но при несдаче сего теста с двух попыток(а набрать нужно минимум 80 процентов правильных ответов), теряется сумма в 40 долларов(ах, да! я не говорил, что это удовольствие платное?). Хочешь еще получить 2 попытки? Вынь да положь еще 40 бакарей канадосских. 
Как вы понимаете, лишних денег у нас с А. особо не водится, потому мы со всей серьезностью отнеслись к данному процессу. Ухты! Сижу-пишу, а снаружи по нашей улице движется грузовичок с мороженым и играет незатейливую мелодию! Прям как в фильмах! Жаль, что живу я на 12м этаже и шансов словить его, сбежав с такой высоты, у меня не особо много. =(
Ну да ладно, о чем это я? Ах да, подошли мы к этому процессу серьезно и пройдя весь курс за 3 часа, с успехом сдали тест на оглушительные 96%! В общем, честь нам и хвала! В целом, тест был зануден и долог, но я не могу сказать, что потерял время зря. Во-первых я узнал, что содержание алкоголя в 44мл. водки(40%) = 150мл. вина(12%) = 355мл.(5%) пива. Тобишь одинаковое. Это и является так называемой измерительной меркой. Такую дозу алкоголя организм может спокойно переработать за один час и эффектов алкогольного опьянения вы не почувствуете. Что это означает - пей себе по одному пиву 5% емкостью 355 мл.(что означает 12 oz.(унций) Я еще не упоминал, что меня очень бесит, то что объем измеряется в унциях а вес в фунтах?! Так, вот! говорю! Бесит очень сильно =() в час, и уровень концентрации алкоголя в крови не будет превышать норму для вождения. Другой вопрос, что это действует в идеальном мире. А мы, к сожалению, в таковом не живем. Нам же нужно пить чаще чем раз в час! "Нам" я подразумеваю и себя тоже. =)
Еще меня что меня, я бы сказал, умилило и удивило, это то, что человек подающий алкоголь ответственен за человека получающего алкоголь. И если, что-то случится с человеком который набухался, он по идее, сможет подать в суд на напаивающего субъекта. Как говорят в этом тренинге - вы ответственны за человека которому наливаете, вплоть до момента его протрезвления! Недостаточно забрать у чувака ключи от тачки и усадить его в такси домой. Если он где-то подскользнется дома и шибанется головой о твердую картошку, то он по идее может поиметь с вас бабло.
Или еще момент который меня удивил и вогнал в ступор. Представьте себе ситуацию - сидит себе парень за барной стойкой - планомерно пьет, не буянит, к другим не пристает. Да, лицо недовольное, но это ж дело такое, может у него запор? Наливаешь ему и наливаешь, просит, не грубит, че ж не налить? А тут случайно, кто-то спотыкается и ненароком подбил у него бокал с пивом. У нашего чувака срывает крышу, и он стулом начинает бить бедолагу, что подбил ему пиво. Вопрос. Кто виноват в данной ситуации? Помимо бушующего любителя пива, виновато заведение и бармен(официант). Почему? Да потому, что заведение и персонал не создало условий для сохранного время препровождения. Бред? Согласен! В высшей степени. Но такое было рассказано в данном онлайн семинаре. 
Такая информация конечно пугает и отбивает желание работать в подобной страшной сфере. Но все же мне кажется, что ситуация описанная в семинаре, все же немного преувеличена и реальность все же соответствует логическим рамкам. В любом случае, спасибо за предупреждение, будем работать усердно, аккуратно и предупрежденно =)
Теперь вернемся быстренько к воде. Воду тут можно пить прям из-под крана. Реально. Честно. Берешь стакан, подносишь к крану, открываешь кран, наливаешь и пьешь. Все. Больше ничего не нужно. Вода, конечно, не великолепного вкуса, это вам не Моршинська, но сам факт радует и обнадеживает =) (сразу вспоминаются эти тревожные и мучительные утра после ночных и серьезных пьянок. Пить хочется, а купленная вода либо же была не куплена ,либо же уже закончилась. Здесь такой проблемы не возникнет =))
Каждый раз когда я подхожу к крану с кружкой горячего чая, дабы добавить немного холодной воды и разбавить кипяток, меня посещает мысль "стой! ты что же делаешь такое! Нельзя! Фу-фу-фу!". А потом я вспоминаю где я и моя рука смело продолжает намеченный маршрут =)
Мы с А. входим в активную фазу поиска работы. Потому можете смело и активно желать нам удачи! =) 
Спасибо за внимание,
К.

3 комментария:

  1. удачи вам бразы в поиске работы!!

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи!!!мне очень понравился блог:) жду новых познавательных постов

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, будем стараться и дальше радовать новыми сообщениями =)

    ОтветитьУдалить